Cтратегические цели и
программные задачи IAS PID
:
1. Развитие
международных связей и междисциплинарного сотрудничества
научного и педагогического сообщества различных регионов
России, стран ближнего и дальнего зарубежья, интеграция и
координация профессиональной творческо-созидательной
деятельности заинтересованных отечественных и зарубежных
юридических и физических лиц, научных, педагогических и
творческих школ (коллективов, групп), отдельных ученых и
специалистов, активизация их интеллектуального и творческого
потенциала для совместного достижения на международном,
транснациональном, субрегиональном и местном уровнях
практических результатов в решении актуальных проблем теории и
практики продуктивного разрешения научных и прикладных
задач в области метазнаний, системного анализа и
дидактики высшей школы, профориентации и профадаптинга,
раннего выявления, сохранения и воспроизводства
интеллектуального кадрового ресурса в интересах опережающего
развития приоритетных наукоемких и техноемких сфер
человеческой деятельности, включая науку, образование, малое и
среднее предпринимательство, аппарат государственного и
неправительственного управления.
2. Всемерное содействие развитию
интеграционных процессов в области науки, образования и
социальной практики, распространению и интернационализации
новых научных, профессиональных и учебных знаний, расширению и
наполнению совокупного отечественного и международного рынка
потребительских услуг и товаропроизводителей с учетом научных,
образовательных, просветительских и иных потребностей
культурно-образовательного социума в интересах обеспечения
доступности образования, включая высшее и последипломное
профессиональное образование, для широких социальных и
возрастных слоев населения как движущей силы
социально-экономической и профессиональной мобильности
индивидуума, ликвидации дефицита педагогических кадров в
системах науки и образования, снижения уровня безработицы и
повышения уровня благосостояния, социальной,
медико-биологической, информационной и экономико-правовой и
личной защищенности людей, психолого-педагогического
регулирования процедурой подъема индивидуума по
социально-профессиональной лестнице, реализации
личностно-ориентированных образовательных стратегий и
программ, направленных на продуктивное усвоение и дальнейшее
развитие сложившихся социальных и профессиональных форм и норм
деятельности.
3. Содействие на международном,
транснациональном, субрегиональном и местном уровнях
построению, общественной экспертизе, практической апробации и
функционированию принципиально новой модели экономически
целесообразного и дидактически обоснованного механизма
взаимодействия государственных и неправительственных структур,
прежде всего структур науки и образования, занятости и служб
трудоустройства с деловыми кругами, банковскими и
предпринимательскими структурами, общественными движениями и
политическими партиями, отечественными и зарубежными
юридическими и физическими лицами в интересах решения
теоретических и прикладных аспектов узловых проблем наиболее
полного удовлетворения научных и образовательных,
культурно-просветительских потребностей населения, реализации
социально важных программ (проектов) и других авторизованных
академических инициатив, направленных в первую очередь на
повышение уровня благосостояния населения, прежде всего
селективного контингента лиц интеллектуального и творческого
труда, существенное снижение уровня безработицы, ликвидацию
дефицита педагогических кадров, проведения стажировок на
крупнейших в мире компаниях, повышения экономической
активности, социальной, психолого-педагогической,
медико-биологической, информационной и эколого-правовой и
личной защищенности лиц интеллектуального труда, прежде всего
научного, педагогического и руководящего кадрового корпуса, на
международном рынке товаропроизводителей и профессионального
труда в условиях интернационализации и действия интеграционных
факторов в сферах науки, образования, экономики и
общественно-политических реалиях.
4. Содействие обогащению и обновлению
семантического, дидактического, эстетического,
логико-структурного и иного содержания образования,
определению принципиально новой парадигмы обучения, разработке
на их основе социальных и образовательных технологий как
важнейшему способу передачи новых научных и профессиональных
знаний подрастающему поколению, повышению престижности
научно-педагогического труда субъектов научной,
научно-технической, педагогической, культурно-просветительской
деятельности и иной творческой работы, мобилизации, поддержке
и развитию экономической активности, предпринимательской
инициативы, творческих способностей и адаптационных
возможностей человека, включая лиц интеллектуального и
творческого труда, к условиям динамичного изменения на
международном рынке профессионального труда и
экономике.
5. Содействие в реализации и защите
законных прав и профессиональных интересов субъектов
научной, научно-педагогической, научно-технической,
культурно-просветительской и творческой деятельности, авторов
произведений науки, учебно-методической литературы и
искусства, социальных, информационных и образовательных
технологий, педагогических решений по проблематике Академии,
носителей и (или) правопреемников имущественных прав на
результаты интеллектуального и творческого труда, включая
произведения науки, литературы и искусства, программ для ЭВМ и
баз данных.
Авторизованные Социально важные академические инициативы
(СВАИ)
IAS PID
|